Информация Об Отеле

Отель  Constantinou Bros Pioneer Beach - это 4-х звездочная гостиница с номерами для взрослых в Като Пафосе и с выходом на пляж. Мы расположены вблизи от туристических и археологических достопримечательностей, ресторанов, баров и магазинов. Для наших гостей есть бесплатная парковка у отеля. Отель расположен в 15 км от Международного аэропорта Пафоса и в 140 км от Международного аэропорта Ларнаки.

Все номера с большими балконами с видом на Средиземное море или на сад, с шикарными ванными, ливневым душем и гибким шлангом для душа, с огромными окнами, фруктами и вином, а также бутылкой минеральной воды по приезду. Номера Superior Deluxe с видом на море, Junior Cьюты с видом на море, Executive Junior Сьюты с видом на море и Односпальные Executive Сьюты с видом на море, включают в себя использование на пляже частных беседок с зоной отдыха и шезлонгами.

Удобства в номерах включают в себя кондиционеры и центральное отопление, плазменный LCD с плоским экраном, спутниковое телевидение и радио, холодильник, мини бар, фен, напольные весы для ванны, зеркало для макияжа и бритья, сейф, гладильные принадлежности, эспрессо машина, а также, все для чая и кофе.

Зоны отдыха включают в себя 1 плавательный бассейн с пресной водой и джакузи, 1 закрытый бассейн с подогревом и джакузи, открытые и закрытые поля для боулинга, а также открытые зеленые поля и теннисный корт с подсветкой. В Эликсир СПА Вы найдете бассейн с подогревом, сауну, паровую баню, хорошо оснащенный спорт зал и парикмахерскую. У нас есть широкий выбор профессионального массажа и процедур для тела.

Насладитесь вкусной едой в ресторанах отеля или романтическим ужином при свечах!

Особые Удобства

  • Отель только для взрослых (в возрасте 16 лет и старше)
  • мини маркет и сувенирная лавка
  • бесплатная парковка
  • Местоположение на берегу моря и роскошные сады
  • зеленые сады и песчаные пляжи
  • бронирование авиа перелетов
  • круглосуточное такси
  • Врач по вызову,круглосуточно
  • обмен валют
  • аренда машин и велосипедов
  • химчистка и прачечная
  • Поздний завтрак
  • Разнообразный завтрак и ужин-буфет на Ваш выбор: на улице или в ресторане
  • Ужин при свечах
  • Гриль вечера
  • Вечер Кипрской кухни, опции для полупансиона(входит в HB)
  • Фрукты и вино по прибытию
  • Различные тематические вечеринки
  • Частные беседки на пляже с зоной отдыха и шезлонгами (Бесплатно для номеров Superior Deluxe с видом на море, Junior Cьютов с видом на море и Executive Junior Сьютов с видом на море)

Пляж и Бассейны

  • пляжные полотенца бесплатно
  • Душевые
  • кабинки для переодевания у бассейна
  • зонты и шезлонги бесплатно
  • туалет

Дневные и Вечерние Развлечения

В зависимости от времени года у нас предлагается большое разнообразие различных развлечений и мероприятий включая утреннюю зарядку, аквагимнастику, вечерние международные и фольклорные шоу, фортепианные мелодии, музыкальные викторины и многое другое.

заезд / выезд

  • Заезд, 14:00часов
  • Выезд, 12:00 полдень
  • Ранний заезд и поздний выезд – (по возможности)

Правила Отеля

  • Курение запрещено во всех помещениях.
  • Дресс код на ужин: Изящный повседневный стиль, шорты не допускаются.
  • Пользоваться скутерами в отеле запрещено - Специально отведенная открытая парковка
  • Разрешены электрические инвалидные кресла или инвалидные кресла с ручным управлением.

Hotel Info

Constantinou Bros Pioneer Beach Hotel is an adult –focused, four star, beachfront hotel in Kato Paphos situated conveniently close to the places of tourist and archaeological interest as well as to restaurants, bars and shops. Parking in the hotel car park is free for guests. This hotel is located 15km away from Paphos International Airport and 140 km from Larnaca International Airport.

All the rooms have large balconies with views of the Mediterranean or the surrounding serene landscape, fruit, wine and a bottle of mineral water upon arrival. Free use of a private cabana on the beach with seating area and sunbeds for selected room types.

Room facilities include among others air conditioning and heating, flat screen LCD satellite TV and radio, fridge, mini bar, hairdryer, bathroom scales, make-up/shaving mirror, bathrobes and slippers, safety deposit box, ironing facilities, espresso machine as well as tea and coffee making facilities.

Sports and leisure facilities include 1 freshwater swimming pool with Jacuzzi, 1 indoor heated pool with Jacuzzi, indoor and outdoor short mat bowling facilities and outdoor Green Bowls facilities, a floodlit tennis court. In the hotel’s Elixir Spa there is a heated pool, sauna, steam bath, a fully equipped gym and a hairdressing salon. You can also choose from a good choice of professional massages as well as body treatments.

Enjoy some fine dining at the hotel’s Restaurants or even a romantic candlelit dinner!

Special Features

  • Adult focused Hotel (over 16 years of age)
  • Mini market / souvenir shop
  • Free parking area
  • Beach front location and lavish gardens
  • Lavish gardens and sandy beach
  • Airline Reservations
  • 24hrs taxi service
  • 24hrs doctor on call
  • Currency exchange
  • Car and bike rentals
  • Laundry and Dry Cleaning available
  • Late Breakfast
  • Enriched breakfast and dinner buffet-choice indoors and outdoors
  • Candle light dinner
  • Grill night
  • Cyprus night included in Half Board options
  • Outdoor beach front wedding venues
  • Fruit and wine upon arrival
  • Various Theme nights
  • Private cabana on the beach with seating area and sunbeds (Free for Superior Deluxe Sea View Rooms, Junior Suite Sea View, Executive Junior Suite Sea View and Land View, Executive One Bedroom Suite Sea View) 

Beach and Pool Facilities

  • Beach towels free of charge
  • Showers
  • Changing cabins by the pool
  • Umbrellas & Sun beds free of charge
  • WC

Daytime and Evening Activities

A good variety of activities is offered at selected times of the year from morning gym, aqua gym, evening international and folklore shows, piano melodies, music quizzes and much more.

Check-in / Check-out

  • Check-in, 14:00hrs
  • Check-out, 12:00 noon
  • Early check-in and late check-out upon availability

Hotel Rules & Regulations

  • No smoking in all indoor areas.
  • Dress Code for Dinner: Smart Bermuda shorts are allowed. Swimwear, pool flip-flops/sliders and sports vests are not appropriate, so please leave them for the daytime. Thank you, enjoy your evening!
  • Mobility Scooters are not permitted in the hotel premises - Outdoor designated parking available. 
  • Electric or Manual Wheelchairs are permitted in the hotel premises.